20 сентября 2012 года в помещении Московского культурного центра «Вдохновение» прошла 139 встреча членов Круглого Стола. Здесь состоялась премьера спектакля Московского драматического театра Художественной Публицистики, руководимого членом Круглого Стола Еленой Леонидовной Живейновой «Склоняюсь перед именем твоим».
 
        Это взволнованный рассказ о большой любви Маргариты Нарышкиной и Александра Тучкова, молодого генерала, геройски погибшего на Бородинском поле.  На месте гибели любимого супруга Маргарита поставила часовню в память о нем. Всю неизбывную любовь свою она сосредоточила на их единственном сыне, смерть которого обрушилась на нее вторым тяжелым ударом. Эта героическая женщина, превозмогая страдания, сначала на месте часовни построила храм Спаса Бородинского, а затем по высочайшему соизволению основала обитель. Стала ее игуменьей. Монастырь и его основной храм действуют до сих пор. Вот уже два столетия хранят они память о павших в том кровопролитном сражении. На поминальные службы идут паломники и туристы.
Спектакль не оставил равнодушных в переполненном большом зале «Культурного центра «Вдохновение». Название центра вполне соответствует вдохновенному исполнительскому мастерству всего актерского коллектива.
Безусловным достоинством представления является удачное сочетание эмоциональной напряженности с информационной составляющей. Актерское мастерство проявляется в умении сочетать хорошую дикцию с органичностью житейской речи, в умении естественно переходить от роли ведущего, комментирующего действия своего героя (будь то Кутузов или Наполеон, Маргарита или Александр), к роли самого действующего героя. Думается именно в этом самая суть соединения драматургии с публицистикой.
Спектакль имеет большое воспитательное значение. Он воспитывает в молодых дух патриотизма. Театр Живейновой вполне соответствует своему назначению «сеять доброе, вечное».
Мы гордимся тем, что Е:Л. Живейнова − член «Круглого стола» потомков дворянских родов России, мы гордимся тем, что наш «Круглый стол» стоял у истоков создания этого театра.
 
М. Акопов